Целью психолого-педагогического и социального сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение полноценного развития ребенка.
Задачи психолого-педагогического и социального сопровождения:
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
- психологическое обеспечение образовательных программ;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
Состав Службы психолого-педагогического и социального сопровождения
![]() Педагог-психолог Буравцев Алексей Иванович График работы: пн.-пт. 0900-1700 | ![]() Учитель-логопед Редозубова Анастасия Алексеевна График работы: пн.-пт. 1130-1700 личная страница | ![]() Педагог-психолог Журида Анна Николаевна График работы: пн.-пт. 0900-1700 |
![]() Учитель-дефектолог Умнова Татьяна Вячеславовна График работы: пн.-пт. 0900-1700 | ![]() Учитель-логопед Костина Алина Васильевна | ![]() Социальный педагог Петрова Александра Андреевна |
Нормативные документы
Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
Методические материалы для специалистов
Профилактика потребления психоактивных веществ
Профилактика, выявление и устранение семейного неблагополучия
Профилактические услуги по предупреждению социального сиротства
Детский телефон доверия
По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения в Российской Федерации ежегодно 17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия под девиз «Помочь ребенку — помочь семье».
16 мая 2014 г. во всех образовательных учреждениях Санкт-Петербурга проводился Единый информационный день Детского телефона доверия: 8-800-2000-122, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.
В этот день учащимся и их родителям рассказывали о возможностях Детского телефона доверия, специалисты которого всегда готовы помочь в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице или дома, проконсультировать по вопросам отношений с родителями и сверстниками и по любым другим проблемам.
В школах прошли беседы о работе детского телефона доверия, о том, что Телефон открыт для каждого человека и не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Учащимся рассказали об основной идее, которая состоит в том, что любой человек имеет право поделиться с консультантом любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми, быть выслушанным и получить необходимую помощь.
В мероприятиях приняли участие инспектора ОДН, службы сопровождения, волонтеры, педагоги-психологи ППМС, районные специалисты отделов опеки и попечительства, служб социальной защиты населения представители правоохранительных органов и прокуратуры.