Доступная среда

Адрес объекта (объектов) организации, режим работы

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Купчинская, д.11, к.4 

Режим работы

Понедельник – пятница с 0900 – 1800; суббота – с 0900 – 1600

Способы предоставления услуг для различных категорий инвалидов

На объекте, на дому

Информация о доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта

В школе имеется:

-один вход (выход) (центральный) для всех категорий инвалидов;

— 2 пути движения внутри объекта для всех категорий инвалидов. Для инвалидов,  передвигающихся на креслах-колясках (К), применяется лестничное гусеничное подъёмное устройство для перемещения инвалидов;

— зоны предоставления услуг- кабинеты 1-го, 2-го этажа школы;

— 4  санитарно-гигиенических помещения.

Информация о сотрудниках, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте

Сотрудник, ответственный за сопровождение инвалидов и оказание им помощи при предоставлении услуг в школе — Горчагов Константин Юрьевич, рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений (контактный телефон 8-921-352-20-96)

Должностное лицо, ответственное за организацию работы в школе по обеспечению доступности объекта для инвалидов — Фартуков Иван Васильевич, заместитель директора по АХР (контактный телефон 8-965-042-67-83)

Наличие парковочных мест для автотранспорта инвалидов

Отсутствуют парковочные места для инвалидов

Схема пути движения к ГБОУ школа №443 от ближайших остановок общественного транспорта

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

До ГБОУ школа №443 можно добраться:

При помощи метро (до остановки м. Купчино), затем с автобусной остановки «Станция метро Купчино» на автобусе: №74 или троллейбусе №47  до остановки «Пловдивская улица».

Мы на карте доступности

Ответственный за доступность в ОУ — Заместитель директора по АХР, Фартуков И.В.

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ГБОУ школа №443 учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится на этапах их поступления и обучения в школу. Для организации информационной открытости для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте создан специальный раздел «Доступная среда», официальный сайт адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих);

В школе создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.(ссылка на положение)

Специально оборудованные учебные кабинеты

 Специально оборудованных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется. 

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школьная библиотека расположена на втором этаже здания школы. Она занимает помещение – комнату площадью 70,9 м2. В библиотеке имеется отдельное хранилище для учебников площадью – 10,4 м2.  Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, книжными шкафами, стеллажами, каталожным шкафом и рабочим столом для библиотекаря в составе персонального компьютера, принтера. Рабочее место библиотекаря имеет выход в Интернет. Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступ к имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ОО имеется 2 спортивных зала площадью 324 м2 и 68 м2, оснащенный оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Имеются раздевалки для переодевания для мальчиков и девочек. Имеется отдельное помещение для хранения инвентаря, спортивная площадка на открытом воздухе.

Спортивно-оздоровительная деятельность нацелена на формирование у обучающихся осознанного отношения к своему физическому здоровью, повышению физической активности.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания, и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.

Реализация адаптированных образовательных программ предусматривает использование в образовательной деятельности учебники. Перечень учебников (в том числе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ЗПР) для использования в образовательной деятельности в 2022-2023 учебном году определен приказом ОО

Специальные условия питания

— в учреждении организовано горячее питание для школьников (завтрак, обед, комплексный обед и полдник для групп продленного дня), а также льготное питание для обучающихся 1-4, 5-11 классов.

— в столовой обеспечены условия питания обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальных условий охраны здоровья

В учреждении обеспечены условия получения медицинской помощи обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Медицинский кабинет соответствуют требованиям СанПин.  Обслуживание производит СПб ГУЗ городская поликлиника № 109, детское отделение № 3

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

— электронной почтой;

— локальной сетью;

-выходом в Интернет;

— разработан и действует школьный сайт.

Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «Параграф»

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется.